Рейтинг@Mail.ru
8 800 500 4320 Звонок по всей России бесплатный


Контакты
8 800 500 4320
звонок по России бесплатный
г.Новосибирск
+7 (383) 287-4320
+7 (913) 006-4320

Skype Me™!
ICQ: 350119992 


Китайский Lemm AT-2001 Turbo — обзор подделки

20.10.14 Источник: http://radiochief.ru/ 


Китайский Lemm AT-2001 Turbo — обзор и доработка


  
 

IMG 8460 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

LemmAT-2001 Turbo. Меня постоянно спрашивают про эту антенну. По сути это уже народная антенна завоевавшая себе заслуженную популярность. На данный момент она довольно сильно сдала позиции, на мой взгляд, и вот почему.

Во первых, не так давно рынок наводнили дешевые китайские подделки сделанные из откровенного шлака. Во вторых, сама фирма Lemm почему-то решила внести изменения в конструкцию своих изделий и выпустила партию антенн с отсутствующей холодной катушкой.

Китайский Lemm

Подделки конструктивно не отличаются от оригинала, однако выполнены из очень хрупких  и не прочных материалов. Отличить подделку просто.

Упаковка

На оригинальном пакете с антенной LemmAT-2001 Turb oпакет сверху сложен несколько раз и закреплен степлером.

Оригинал

IMG 0022 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

 

Подделка

IMG 8452 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Иными словами верхушка пакета плотно сидит на полотне антенны и не болтается. На подделке этикетка позорно свисает.

Надписи на катушке

У оригинального Lemm , буквы m сверху в центре сглажены, а у китайца обрываются вниз под 90 градусов.

Оригинал

IMG 4711 1 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Подделка

IMG 8454 1 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Колпачок на конце антенны

У оригинала колпачок твердый и плоский сверху, у подделки мягкий, резиновый и круглый сверху.

Оригинал

IMG 8562 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Подделка

IMG 8480 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Заделка кабеля

Кабель у оригинала заделан хорошо. У подделки иногда с огрехами и сверху одета термоусадочная трубка.

Оригинал

IMG 8566 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Подделка

IMG 8462 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Пластик изолятора катушки

У оригинала очень прочный и при нагревании не плывет. У подделки можно отковырнуть ногтем и при припайке и нагревании превращается в кисель.

Верхний конец холодной катушки никак не защищен.

На подделках верхний конец холодный катушки не лудится на заводе и может быстро окисляться.

Оригинальный Lemm AT-2001 Turbo

Последняя партия вышла неудачной, поскольку производитель внес конструктивные изменения в антенну исключив их схемы холодную катушку в основании антенны, мотивировав это тем, что так антенна лучше настраивается. Тем самым антенна с автотрансформаторной системой согласования из-за которой ее собственно и выбирали многие стала без оной. Подобные антенны брать не следует, поскольку, по сути, это уже не Lemm AT-2001 Turbo.

Основание без катушки внутри

2014204121936 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

2014204121930 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Общий вид

2014204121917 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

В упаковке

IMG 0020 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Доработка

Для исправления главной проблемы китайских Lemm, а именно мягкого изолятора мы используем радикальный метод. Для начала пропаяем все критичные места, для минимизации потерь.

Разбирается горячая катушка очень просто. Если на оригинальном Lemm AT-2001 Turbo нужно было греть верх катушки, для размягчения фиксатора резьбы, то тут на этом сэкономили и верх просто откручивается руками.

Нагреваем феном спаиваемые детали.

IMG 8475 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

И припаиваем провод катушки к латунному основанию.

IMG 8477 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

При нагревании старайтесь не расплавить изолятор полностью. Он очень легко плавится и буквально может потечь. Катушку обязательно поведет, постарайтесь пока изолятор мягкий придать верхней и нижней части соосное положение. Нижнюю клепку пропаиваем точно так же.

А теперь, весь этот позор мы зальем эпоксидкой. Я использовал обычный ЭДП. Готовим примерно, 1,5 стандартных объема, ставим на место каркас и заливаем сверху эпоксидкой. При этом следим за тем, чтобы выходил воздух.

IMG 8479 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Если во время пайки Вы, как и я, умудрились расплавить изолятор и катушку повело, то ничего страшного нет. Как только весь внутренний объем катушки заполнится, просто накручиваем верхнюю часть и центруем катушку. Затягивать до конца не нужно, поскольку потом нужно будет проконтролировать то как затвердела эпоксидка. Оставляем на 24 часа.

IMG 8481 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

После затвердевания промазываем внутри резьбу литолом и теперь уже окончательно затягиваем верхнюю часть. После такой операции катушку можно будет разобрать, только наехав на нее танком.

После всех процедур можно удалить надписи с катушки просто протерев ее несколько раз тряпкой смоченной спиртом.

IMG 8482 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

По желанию, можно заменить китайский кабель на что-то более достойное, например Radiolab RG-58 C/U, но справедливости ради надо сказать, что и родной кабель не самый плохой.

IMG 8484 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Разбираем холодную катушку. Отгибаем верхний конец вверх и просто ее вытаскиваем. Она ничем не закреплена. На оригинальной антенне внутри находится термоклей который не даст так просто ее разобрать.

IMG 8463 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Нам предстоит залудить верхний конец.

IMG 8464 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Делаем это. И собираем все в обратном порядке.

IMG 8465 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

После всех доработок антенну можно установить по всем правилам и использовать по назначению.

Часть фотографий позаимствована на ci-bi.ru

Update

В данный момент на рынок поставляются оригинальные антенны Lemm AT-2001 Turbo с двумя разными основаниями, без катушки (уже смонтирована на антенне) и с холодной катушкой в основании. Дополнительная холодная катушка идет в отдельном пакетике и может быть смонтирована опционально, что собственно и следует сделать при сборке антенны и монтаже на автомобиль.

Поставляются антенны заклееные фирменным скотчем компании Оптим-Связь (мне попались такие).

IMG 8561 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Дополнительне основание

IMG 8565 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработкаВид оригинальной антенны вытащенной из пакета

IMG 8568 Китайский Lemm AT 2001 Turbo   обзор и доработка

Остерегайтесь подделок!!!




Разделы / Статьи
© 2011-2016 Компания "АбсолютСвязь"
8 800 500 4320 Звонок по всей России бесплатный
Новосибирск т.(383) 287-43-20
radionet
  Яндекс.Метрика    
Работает на: Amiro CMS